МК_для городской панорамы методических идей «Урок для педагога»

“Перевёрнутый” урок как средство формирования самообразовательной компетенции учащихся на I ступени общего среднего образования

Цель: знакомство коллег с  организацией эффективной интеграции “перевернутых” уроков в образовательную практику на I ступени общего среднего образования, способствующую формированию самообразовательной  компетенции учащихся на I ступени общего среднего образования

План
1.    Введение. Актуальность и востребованность “перевернутых” уроков.
2.    Смешанное обучение, модели смешанного обучения.   “Перевернутый” урок, его особенности. Отличия классического урока от учебного занятия в формате “Перевернутый класс”.
3.    Принципы организации работы в сети при проведении “перевернутых” уроков
4.    Цифровые инструменты для поддержки процесса учения. Чек-лист.
5.    Рабочие материалы (рабочие листы, листы самооценки, оценочные листы, маршрутные листы)
6.    Формы и сценарии организации учебной деятельности, особенности.
7.    Уроки-квесты— это новая инновационная форма организации и проведения учебного занятия.
8.    Рефлексия


























!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий